004 Результаты исследований свидетельствуют, что качество образовательной системы и уровень образовательных результатов учащихся зависит от качества работающих в ней учителей. Это подтверждает актуальность исследований и разработки подходов к созданию эффективных механизмов профессионального развития и карьерного роста педагогов. Поиск эффективных механизмов стимулирования к непрерывному профессиональному развитию и карьере учителя станет главной темой для обсуждения участников переговорной площадки «Система учительского роста: вчера, сегодня и завтра». В ходе работы пройдет обсуждение основных положений Национальной системы учительского роста (НСУР), основанной на уровневом подходе к квалификации педагога, эффективных педагогических практик, сложившихся в системе образования Губкинского, в рамках реализации проектов "Педагогические статусы" и "Новый учитель Ямала".

Модераторы площадки - Уразаева Марина Николаевна, заместитель директора по методической работе МБОУ «СОШ №1», почетный работник общего образования, выпускник НИУ "Высшая школа экономики"; Лещенко Инна Николаевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ «ООШ №3», выпускник Московской высшей школы социальных и экономических наук, магистр образования Манчестерского университета Великобритании.

ПРОГРАММА_Система учительского роста

ИНФОРМАЦИЯ_Участникам переговорной площадки «Система учительского роста»

12 сентября на базе МБОУ "ООШ № 1" работала переговорная площадка "Система учительского роста: вчера, сегодня и завтра", в состав которой вошли более 20 человек - как опытные педагоги, так и молодые специалисты, всего.

Работа площадки была организована как в форме презентации выступлений педагогов, имеющих статусы, и молодых специалистов, обладателей гранта "Новый учитель Ямала", так и в форме дискуссии, групповой работы.

На площадке были рассмотрены актуальные вопросы, касающиеся разных аспектов учительского роста:

  • Система учительского роста: что ждет педагогов.
  • Профессиональный рост педагога: к чему стремимся.
  • Взгляд педагогов на проект "Педагогические статусы" (из опыта работы)
  • Каковы перспективы развития проекта "Педагогические статусы"
  • Проект "Новый учитель Ямала" как старт развития профессиональной карьеры.
  • Профессиональный стандарт педагогов: что может учитель.
  • Формирование новой модели аттестации педкадров.

Очень активно педагоги обсуждали не только реализующиеся на Ямале проектов "Педагогические статусы", "Новый учитель Ямала", но и то, как участие в проектах повлияет на кару педагогов, какие результаты они получат для себя, возможно ли пролонгировать дальнейшее реализацию программ педагогов, имеющих статус "Учитель-исследователь", Учитель-методист", "Учитель - наставник".

Рассмотрение новых видов заключений при аттестационной экспертизе позволило педагогам увидеть эффекты реализации проектов. Однако возникло много вопросов к заполнению заключений специалистов.

Работа площадки "Система учительского роста: вчера, сегодня и завтра" прошла на позитивных нотах, т.к. позволила увидеть взаимосвязь между реализуемыми проектами, системой аттестации педкадров и национальной системы учительского роста. Поэтому выработка решений площадки стала гармоничным итогом ее работы.

Презентации докладчиков

В резолюции_ГСП_СУР

DSC02847 DSC02861 DSC02872
Почтовый адрес: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 7 д. 2
Телефон (Факс): 8(34936)3-61-10.
Электронный адрес: email
© 2017. Управление образования города Губкинский
Яндекс.Метрика