В системе образования Губкинского были созданы муниципальные проблемные группы учителей математики, в школах осуществлялся «обмен» педагогами, проводились совместные методические объединения учителей математики и начальных классов по преемственности в преподавании предмета, организовывались «мобильные группы» обучающихся, осуществлялась индивидуальная и групповая подготовка обучающихся на основе данных реестров затруднений и т.п.
Данная работа показала свою результативность: по результатам ОГЭ, ЕГЭ и промежуточных аттестаций в сравнении с прошлым учебным годом качественная успеваемость по математике значительно возросла во всех школах.
Учителями математики было принято решение продолжить в 2018-2019 учебном году работу по обмену опытом педагогов, в том числе и через корпоративное обучение в рамках деятельности муниципальных проблемных групп учителей математики.
![]() |
![]() |