Цель переговорной площадки: внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс.
В рамках работы переговорной площадки обсуждались основные подходы к организации управленческой деятельности на основе результатов мониторинговых исследований в муниципальной системе образования города. Участникам переговорной площадки были представлены следующие выступления:
- «Мониторинг образовательных достижений учащихся 1-4 классов, как механизм повышения качества образования в начальной школе»;
- «Результаты мониторинговых исследований по английскому языку, как инструмент управления качеством образования в школе»;
- «Выбор профиля через исследовательскую работу»;
- «Обучаясь, оцениваю – оценивая, обучаюсь» (Дневник самооценки как средство эффективности учения).
По итогам работы участников переговорной площадки были разработаны предложения в резолюцию городского совещания.