002

Третьим событием Недели молодых педагогов стал интеллектуально-познавательный батл «Педагогический QUIZ» между командами опытных педагогов «Фиксики» и молодых педагогов «Qwerty».

В течение 4 раундов батла педагоги проявляли свою находчивость, эрудицию, юмор и, конечно, профессионализм. Первый раунд «Разминка» включал вопросы, на обсуждение которых давалась всего 1 минута. К примеру, нужно было дать ответ на такие вопросы: «В телеигре "Сто к одному" на вопрос "Какой самый любимый урок школьника?" были получены шесть ответов, пять из которых - физкультура, пение, труд, рисование и перемена. Назовите шестой» или «Лев Толстой, Ленин, Чайковский, Карабас-Барабас. Что объединяет все эти лица?».

Во втором раунде педагогам в творческой форме нужно было изобразить воображаемый чемодан молодого педагога, собранный в «дорогу» – профессиональный путь в школу. «Вещи» – это пожелания, советы, качества, которые понадобятся для успешного профессионального и личностного развития педагога. Обе команды «сложили в чемодан» - такие качества как любовь к профессии и детям, знания предмета, способность учить и учиться, дипломатичность.

«Точка зрения» так назывался четвертый раунд в котором командам пришлось примерить роли кинокритиков, но не обычных фильмов, а про школу. Так, команде «Фиксики» был показан фрагмент фильма Ролана Быкова «Осторожно, черепаха!», а команде «Qwerty» - фильма Тони Кэя «Учитель на замену», в которых до определенного момента разворачивалась ситуация на уроке с участием учителя и учеников. После небольшого обсуждения команда озвучивала свою версию дальнейшего развития событий, затем фрагмент досматривали до конца и высказывали свое мнение по поводу версии режиссера. Фрагмент фильма «Учитель на замену» вызвал особый отклик педагогов. Версия опытных педагогов практически совпала с разрешением конфликтной ситуации между учителем и учеником в фильме.

В завершении батла педагоги выполнили «Упражнение Джефа», которое потребовало от всех участников легкой динамки движений и взвешенного ответа на не простые, порой, вопросы. Всем задавался один и тот же вопрос, например, «Чтобы получать знания, обязательно ли ходить в школу?», ответить на него можно было, перейдя на сторону с соответствующим ответом «Да», «Нет» или «Может быть». Таким образом, после каждого вопроса педагоги передвигались, тем самым обозначая свое мнение, затем кратко его поясняли. Так, большинство педагогов, считают себя педагогами по призванию души, что ученик-троечник может стать успешным в будущем, и что их школа является местом, где детям хочется учиться.

За ходом батла наблюдали независимые эксперты из числа выпускников 9 и 11 классов, родителей и педагогов. Оценки за каждый раунд были не совсем обычные. В научной среде есть такая традиция – дарить авторучки ученому как дань признания и уважения. Поэтому эксперты после каждого раунда дарили авторучку той команды, чьи ответы и решения были наиболее им близки. По итогам всех раундов победила дружба. На память об игре всем участникам игры были вручены подарочные сертификаты в городской универсам!

DSC 2768 DSC 2773 DSC 2790
DSC 2799 DSC 2809 DSC 2817
DSC 2837 DSC 2863 DSC 2875
Почтовый адрес: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 7 д. 2
Телефон (Факс): 8(34936)3-61-10.
Электронный адрес: uo@mogub.yanao.ru
© 2017. Управление образования города Губкинский
Яндекс.Метрика