В ходе семинара участники поделились опытом формирования предметных и метапредметных результатов у обучающихся методом предметного погружения, представили опыт работы в части использования интерактивных форм и методов на уроках обучения грамоте и математики в 1 классе, рассказали об алгоритме организации платных образовательных услуг, о формах проведения занятий, рассказали о домашнем задании как одной из форм само мотивирования обучающихся на достижение результата. Учителя английского языка продемонстрировали эффективные приёмы работы в формате квест-игр на уроках в начальной школе. Педагоги-психологи представили опыт работы по использованию внеурочных форм работы как способ формирования предметных и метапредметных результатов обучающихся начальной школы.
В завершение семинара участники обменялись мнениями по вопросам подготовки обучающихся к мониторингам и ВПР, использования результатов оценочных процедур, а также обсудили пути повышения качества образования в начальной школе.