Мониторинги

Мониторинг образовательных достижений первоклассников в соответствии с ФГОС

001 В период с 16 по 26 апреля 2018 года в общеобразовательных организациях города Губкинского проводится мониторинг образовательных достижений обучающихся первых классов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в котором примут участие все первоклассники, их родители и учителя. Основные направления мониторинга: изучение готовности первоклассников к обучению в школе, оценка образовательных достижений в процессе обучения в начальной школе, а также особенностей адаптации школьников к обучению в школе. Целью данного этапа мониторинга является оценка образовательных достижений учащихся в конце первого класса.

Городской практико-ориентированный семинар «Результаты мониторинговых исследований как инструмент, способствующий повышению образовательных достижений обучающихся начальных классов»

002 27 марта 2018 года на базе средней школы №7 проведен городской практико-ориентированный семинар «Результаты мониторинговых исследований как инструмент, способствующий повышению образовательных достижений обучающихся начальных классов». На семинаре присутствовали около 20 человек: учителя начальных классов общеобразовательных организаций города, педагоги-психологи, учителя-английского языка.

Подведены итоги регионального мониторингового исследования по оценке готовности обучающихся 5-х классов к обучению в основной школе в 2017 году

000

В начале 5 класса в октябре 2017 года в общеобразовательных организациях города Губкинского было проведено исследование готовности и адаптации учащихся 5-х классов к обучению в основной школе.

Основная цель исследования - получить информацию о различных сторонах готовности пятиклассников к обучению в основной школе, а также о факторах связанных с учащимися, учебным процессов, семьями учащихся, которые могут позволить сформировать комплексную оценку готовности учащихся к обучению в основной школе и разработать рекомендации по определению индивидуальных траекторий обучения учащихся и оказанию необходимой помощи учащимся, их родителям и учителям.


Городской практико-ориентированный семинар в начальной школе

000

7 февраля на базе школы №6 в рамках заседания муниципальной рабочей (проблемной) группы педагогических работников по использованию результатов мониторингов в начальной школе в 2017-2018 учебном году прошел городской практико-ориентированный семинар «Реестр затруднений педагогов как инструмент для повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов».

В семинаре приняли участие более 20 педагогов начальной школы общеобразовательных школ города.

Выступления, презентации, мастер-классы способствовали решению проблем по совершенствованию методической работы учителей начальных классов и решению затруднений педагогов, выявленных в ходе проведения мониторингов учащихся 1, 4 классов.

Наибольший интерес вызвали выступления практической направленности: «План саморазвития педагога на основе реестра затруднений по итогам образовательных достижений учащихся», «Рефлексия деятельности как условие профессионального роста педагога», «Приемы педагогической техники как инструментарий мастерства учителя», «Фонетические игры во внеурочной деятельности», в ходе которых педагоги имели возможность освоить различные приемы и техники.

Участники семинара оценили профессиональную компетентность выступающих и высокий уровень организации мероприятия.

1 4 6

 

Городской практико-ориентированный семинар в начальной школе

000

7 февраля на базе школы №6 в рамках заседания муниципальной рабочей (проблемной) группы педагогических работников по использованию результатов мониторингов в начальной школе в 2017-2018 учебном году прошел городской практико-ориентированный семинар «Реестр затруднений педагогов как инструмент для повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов».

В семинаре приняли участие более 20 педагогов начальной школы общеобразовательных школ города.

Выступления, презентации, мастер-классы способствовали решению проблем по совершенствованию методической работы учителей начальных классов и решению затруднений педагогов, выявленных в ходе проведения мониторингов учащихся 1, 4 классов.

Наибольший интерес вызвали выступления практической направленности: «План саморазвития педагога на основе реестра затруднений по итогам образовательных достижений учащихся», «Рефлексия деятельности как условие профессионального роста педагога», «Приемы педагогической техники как инструментарий мастерства учителя», «Фонетические игры во внеурочной деятельности», в ходе которых педагоги имели возможность освоить различные приемы и техники.

Участники семинара оценили профессиональную компетентность выступающих и высокий уровень организации мероприятия.

1 4 6

 

Подведены итоги регионального мониторинга оценки достижений обучающихся 5-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС

001

В период с 16 по 25 октября 2017 года в общеобразовательных организациях Ямало-Ненецкого автономного округа проводился региональный мониторинг оценки достижений обучающихся 5-х классов в освоении английского языка в соответствии с ФГОС.

Согласно схеме проведения оценочных процедур в Ямало-Ненецком автономном округе в 2017 году, в региональном мониторинге принимали участие 10% образовательных организаций, составляющих репрезентативную выборку от региона.


Подведены итоги мониторинга готовности первоклассников к обучению в школе на начало 2017-2018 учебного года

001

В сентябре 2017 года во всех общеобразовательных организациях города Губкинского проведено мониторинговое исследование готовности первоклассников к школьному обучению на основе пяти методик: «Рисунок человека», «Графический диктант», «Образец и правило», «Первая буква», тест отношений к школе «Домики».

В Мониторинге приняли участие 7 общеобразовательных организаций города, 18 классов, 378 первоклассников, 378 родителей (законных представителей) первоклассников и 18 учителей.

По результатам мониторингового исследования уровень готовности первоклассников общеобразовательных организаций города Губкинского к школьному обучению оценивается как средний.

Итоги мониторинга

Почтовый адрес: 629830, ЯНАО, г. Губкинский, мкр. 7 д. 2
Телефон (Факс): 8(34936)3-61-10.
Электронный адрес: uo@mogub.yanao.ru
© 2017. Управление образования города Губкинский
Яндекс.Метрика